Как сделать временную регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

На заметку - примерная цена легальной прописки от 9 900 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем помощь уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 540 владельцами квартир в разных районах. Наша компания ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии надежности регистрации и защищаем наших заказчиков от нечестных владельцев жилья.


Мы сберегаем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется самостоятельно выбирать порядочных собственников жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и стоять в очередях.


Выгодные цены. Цена услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах используется только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный список документов для оформления .

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После расчета за услугу Вы забираете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с нашим оператором время встречи в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Процесс занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Москве? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных регионов УФМС. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В нем так же указываются паспортные данные лица, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Конечно. Редко хитрые работники школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Можно ли удостоверится в законности полученной формы 3? Если, у школы или кого-то еще возникнут неуверенность в официальности формы 3, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно подать письменный запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от работников отдела информ. обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не предоставляем персональные данные никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать регистрацию по этому документу мы не сможем, требуется сначала получить новый.


10. Если я сделаю форму 3, могу ли получить кредит? Да, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитами от банков.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 30.08.2025